Тризнечики


Образовательная программа «Формирование творческой личности средствами Теории Решения Изобретательских Задач» - «ТРИЗ» (далее Программа «Тризнечики») предназначена для детей дошкольного возраста от 6 месяцев до 8 лет.

В процессе обучения дети:

  • с помощью игр и упражнений, разработанных на базе ТРИЗ, развивают творческое воображение, память, внимание, речь;
  • овладевают обширной базой знаний об окружающем мире;
  • формируют у себя в сознании естественнонаучную картину мира;
  • овладевают методами проектирования, основными понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), адаптированными для детей дошкольного возраста;
  • овладевают эвристическими методами поиска технических решений;
  • учатся использовать на практике полученные знания путем поиска выходов из проблемных, нестандартных ситуаций, решения задач, не имеющих однозначного ответа (открытых задач);
  • участвуют в соревнованиях, конкурсах по решению творческих задач, а также викторинах и праздниках разнообразной творческой направленности.
На занятиях осуществляется демонстрация озвученных презентаций с использованием современных интерактивных средств, проводятся игры и соревнования.

Цели программы:

  1. Подготовка ребенка к успешному освоению методов проектирования, изобретательства.
  2. Обучение методам быстрого восприятия и обработки информации с тем, чтобы не тратить много времени на освоение общеобразовательной программы.

Задачи программы:

  • Мотивация детей на творчество.
  • Развитие высших психических функций – речи, памяти, внимания, воображения.
  • Формирование и закрепление навыков логического и творческого мышления.
  • Формирование и закрепления морально-волевых и нравственных качеств творческой личности.

Новизна программы «Тризнечики» заключается в том, что:

  • программа является системой - все элементы программы неразрывно связаны между собой и дают системный эффект (достижение цели) только при освоении каждого из элементов.
    Для того, чтобы творить новое, ребенок должен знать последние достижения науки и техники (владеть базой знаний) и уметь применять алгоритмы креативной логики. Для того, чтобы добытое новое знание довести до уровня проекта, а проект - до реализации, ребенок должен владеть основными элементами риторики и информатики.
  • Обучение по настоящей программе основано на использовании самых современных интерактивных средств обучения – сенсорных досок, компьютера, проектора.
    Все учебные материалы разработаны и продолжают разрабатываться только в электронной форме;
  • программа рассчитана на максимально раннее начало обучения – от 2 месяцев.
  • процесс обучения опирается только на положительную мотивацию, отрицательные эмоции и отрицательное стимулирование категорически запрещено;
  • в программе используются максимально алгоритмизированные учебно-методические материалы;
  • в программе широко используются элементы мнемотехники.


ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН